"Ибо, если, избегши скверн мира
чрез познание Господа и Спасителя
нашего Иисуса Христа, опять
запутываются в них и побеждаются
ими, то последнее бывает для
таковых хуже первого" (2-Петра 2:20)
Так можно ли спасенье потерять?!
Конечно да, и даже очень просто.
И, несмотря на Божью благодать,
Грехом покрыться вновь, как той коростой.
Когда-то ты грешил, но был прощён -
Господь грехи твои все смыл Своею Кровью.
От мира, от греха ты защищён,
Ты в полноте покрыт Его большой любовью.
Зачем же вновь становишься на путь,
Где столько тьмы, страдания и муки?
Ведь Бога нет на нём и радости там нет,
Где со Христом вновь будет боль разлуки.
Борись с грехом, с врагом души борись,
Все силы приложи и даже больше.
Ведь речь идёт здесь о спасении души,
А Иисус всегда тебе поможет.
Ведь для Его Любви преграды в мире нет.
Вся тьма трепещет перед Божьим Сыном.
Ведь только в Нём и только в Нём ответ,
Вернись к Иисусу - жизнь лишь в Нём едином!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C