В Новом Завете есть таки строки: «ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия». (2 Тимофею 1:7) СПБ
Скажу вам по секрету, что страх это не чувство. Страх - это нечистый дух сатаны. Как говорят «только дураки ничего не боятся». Не путать со страхом самосохранения, который заложен в нас Богом, так же как и иммунитет.
Страхом пользуется дьявол. Он прекрасно знает, там где присутствует страх, там отсутствует вера. Написано «по вере вашей, да будет вам». Страх - это вера наоборот. Дьявол прекрасно знает из Писания слова Иова: «ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне». (Иов 3:25) СПБ
Во время пандемии Бог дал такие слова: «И не бойтесь убивающих тело, души; же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». (Матфея 10:28) СПБ
Страх заболеть и умереть от так называемого вируса, заставлял людей идти колоться препаратом, который позже оценили как смертельно опасный раствор, убивающий иммунитет, после чего любая дремлющая в теле человека болезнь становится смертельно опасной. Он изменяет ДНК человека, после чего принадлежность Богу сменяется принадлежностью фирмы выпустившей этот раствор.
Все крещенные в Святом Духе получили этого духа не боязни, но силы, любви и целомудрия.
Все наполненные страхом, побежали спасать тело, не понимая, что нужно спасать душу. Тело смертно у каждого. Отчего ты умрешь, не имеет значения? Важно, что умрешь. Знаю случаи, когда люди убегали от обстрелов в одном городе, но были убиты в другом. Кому суждено утонуть, тот в огне не сгорит.
Знаете ли вы, что человек не умирает от конкретной болезни, они лишь инструменты смерти, но когда к человеку приходит ангел смерти. Откуда это известно? В книге Откровения написано, что наступят времена, когда люди будут искать смерти, но она убежит от них. Люди захотят умереть, но не смогут.
Это не для страха, а для информации. Предупрежден - вооружен. Мы стоим на пороге ужасных событий. Нам запустят новую пандемию и обязательные прививки от нее. Понимая опасность цифровой валюты и то, что для того, чтобы ее иметь, нужно будет уколоться, делаем вывод.
Когда-то слышал пророчество для тех, кто не будет прививаться, будут вывезены в пустыню умирать, но Бог не оставит Своих детей. Он будет кормить их небесной манной, как евреев в книге Исход. Слава Иисусу Христу!
Если бы мы только знали сколько бесов выпушено для вреда нам, просто ужас. Кроме духа страха, против нас, дух неверия, сомнения, заблуждения, лжи, религиозные духи. Научись их различать и будет тебе счастье. Не ведись на поводу у них. Тот Кто в нас, больше того, что в мире.
В Новом Завете есть таки строки: «ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия». (2 Тимофею 1:7) СПБ
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".